Страницы

вторник, 24 января 2012 г.

шум четвёртый: полка под TV и аппаратуру

Однажды, общаясь по скайпу со знакомой девушкой, проговорился, что на выходных делал столик, слово за слово... в общем попросила она меня сделать для её папы подарок, полку под ТВ.
Я, естественно, только "за". Девочка, будучи архитектором, начертила полку, я нарисовал 3д-модель, немного вид поменялся, и в результате получили такую полку для ТВ и дисков:

Подиум, боковины стойки для дисков и непосредственно сама полка, сделаны из тамбурата, это мебельные плиты типа «сэндвич», состоящие из трёх слоёв. Внешние слои сделаны из тонкого (3, 4 или 8 мм) ДСП или МДФ, а внутри находится ячеистый картон.
В ходе работы были две основные "головоломки".

  Первая головоломка: крепление маленьких полок для дисков. Я не хотел, чтобы на боковинах были видны крепления, после не долгих раздумий, решил крепить маленькие полки на чопики. Это, я вам скажу, наинтереснейшее занятие. Во-первых нужно всё чётко разметить(16полок). Во-вторых, под чёпики нужно очень точно и аккуратно просверлить отверстия(строго под прямым углом и на определённую глубину). Заняло у меня это 2 вечера, по часу-полтора.


   Вторая головоломка: металлические ножки. Они по задумке дизайнера должны быть матовыми и квадратного сечения. Это под джокерные трубки полно разных крепежей. Систем с квадратным сечением, я не нашёл. В итоге, купил в леруа мерлене, алюминиевые, квадратные трубки. Крепил их следующем образом, к верхней и нижней полке прикрутил деревянные брусочки, а уже на них наделись алюминиевые трубки:

В итоге получились две части: вертикальная полка под диски, и горизонтальная полка под аппаратуру. Отверстия были уже готовы, так что сборка у "клиента" заняла минут 10.
Потом мне сообщили что подарок очень понравился. Я был безумно рад, так как это была первая моя работа на заказ. Надеюсь не последняя;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий